Франшиза
Все мы совершаем покупки, ходим по магазинам, и, довольно часто, к сожалению, нам приходится сталкиваться с невнимательностью со стороны продавцов по отношению к клиентам, а зачастую и с откровенным хамством: то не дозовешься продавцов-консультантов, то на складе не оказалось выписанного товара, то в кассе технический перерыв, то никто не может проконсультировать по товару и т.п.
Качественный сервис — дело хлопотное, и мало кто хочет развивать эту тему. Но спрос на качественное обслуживание огромный, особенно это касается отделочных материалов. Рынок развивается стремительно, все новые и новые материалы появляются в продаже, и, конечно, большинство потребителей не успевают следить за новинками, а столкнувшись с ремонтом или строительством, испытывают острую потребность в грамотной консультации по использованию тех или иных материалов.
И, несмотря на то, что в последнее время появилось огромное количество больших супермаркетов с отделочными и строительными материалами, они не могут перекрыть этот спрос, т.к. их система обслуживания похожа на конвейер и у обслуживающего персонала просто нет времени, а порой и квалификации для того, чтобы детально разобраться в проблемах клиента и сориентировать его в выборе товара, не говоря уже о помощи в подсчетах количества и предложении сопутствующих мелочей. Ох уж эти мелочи! Кто из нас, взявшись за ремонт, не мотался в магазин туда-обратно по десять раз из-за того, что не хватило какой-то мелочи!
Так вот, развивая компанию Стройформат, мы не оставляем без внимания эти самые мелочи и развиваем те стандарты качества обслуживания, которые позволяют предложить клиентам всестороннюю помощь для решения их насущных проблем.
E-mail:
mail@sformat.ru
Телефон: (846) 279-11-11